Телефон доверия

Информация о работе «телефона доверия»  

ФГБУ «Государственный заповедник «Ботчинский»

      Работа «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции организована в ФГБУ «Государственный заповедник «Ботчинский» в целях реализации антикоррупционных мероприятий, повышения эффективности соблюдения работниками учреждения запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями.

      «Телефон доверия»  - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности учреждения по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

1. коррупционных проявлений в действиях работников учреждения;

2. конфликта интересов в действиях работников учреждения;

3. несоблюдения работниками учреждения ограничений и запретов установленных законодательством РФ.

      «Телефон доверия» 8(42138) 40 7 45 функционирует в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений (функция «автоответчик») с долгосрочным их хранением. Приём и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.

  При записи обращения сообщается ФИО и почтовый адрес обращающегося.

      Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан по вопросам противодействия коррупции, форма которого предусмотрена в приложении № 4 к настоящему приложению. Журнал должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати Заповедник «Ботчинский».  Обращения фиксируются на бумажном носителе.

      При наличии в обращении информации о фактах коррупции, его направляют в отдел контроля за исполнением поручений и организации работы с обращениями граждан Департамента управления делами и кадровой политики МПР РФ, не позднее следующего дня с момента его поступления в целях регистрации и передачи его на рассмотрение. Минприроды России в порядке и сроки, установленные ФЗ от 02 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения Обращений граждан РФ».